вторник, 12 января 2016 г.

Конфетки-бараночки и я - лопух))

 Девчата, всем привет.
Вот и кончились каникулы новогодние, ахаха...мне было мало, если честно) Столько было времени, можно было отдыхать, творить и фоткать работы. Чего я собственно и не сделала, потому я и лопух)). Сделала кучу рамок на подарки, шар, даже блокнот (правда с покупным блоком), и никаких фотоследов. Обидно!
Я все никак не привыкну снова работать, второй день просыпаюсь и не верю, что надо туда идти. А работа ждет меня, прямо заждалась, самая нагрузка, куча дел)
Потому порадую себя конфетками, тем более столько возможностей.

Магазин "I love scrap" в честь 6-ти летия разгрывает целых 6 призов: 3 сертификата на 1000 р и 3 набора бумаги 30*30+украшения к ним. Абалдеть просто)))
Записаться можно тут до 18 января.
Аня Солнышкина разыгрывает новогоднюю коллекцию Prima (красота какая), и новенький ножик, от все той же Prima и еще кучку вкусностей. Поймать удачу за хвост можно до 24 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий