воскресенье, 27 декабря 2015 г.

СП "Очарование снежности" 1-2-3-4-5 разворот. Опоздашка

Девчата, всем привет!
Наконеееец, я пришла показать развороты по новогоднему альбому, который делаю в подарок для друзей.
Альбом этот загорелась сделать по СП "Очарование нежности" с Наташей, но никак не успела ни в одни линки вовремя по разворотам.
За всеми внимательно следила, читала уроки, комментировала. Наташа, ты - супер, столько МК, обратной связи и советов девчонкам дала. Крууууто)))
Такие у всех красивенные развороты, многослойные, вот восхищаюсь, любуюсь, а сама так не делаю. Не прет почему-то, больше к минимуму  деталей тяготею.
Наташа, спасибо за линки для опоздашек, сподвигла меня доделать все развороты  и хоть куда-то добавиться!
И обложку даже сделала, правда уже ночь на дворе, сфоткать ее не могу и линки мимо меня, а думала успею((
Но зато радость, альбом почти готов, и я уж не опоздаю в линки с готовым альбомом!!!
Альбом у меня 19*23 см., странный размер))), и вот что у меня получилось по этапам:
1-й разворот с обязательными элементами елочная игрушка и снег (у меня снежинки).
 2-й разворот с обязательными элементами календарь и гирляда-растяжка.
3 разворот с обязательными элементами елка и брадс.
4-й разворот с обязательным элементом блеск.
5-й разворот бонусный, без обязательных элементов.
Осталось мне акрилом везде пробежаться и вклеить обложку и урааа!)))

7 комментариев:

  1. Людочка! ААААА супер!такая простота но в то же время все красиво и грамотно! Я ы под все фото только добавила подложек что бы их выделить.а остальное круто! Ты умничка! шикарно смотрится! Уже хочется полностью альбомчик глянуть)))) Завтра у нас к вечеру будет последний 6 ой этап с готовыми альбомами) так что буду тебя там ждать)))) и как раз среди всех альбомов буду разыгрывать приз) Спасибо что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова)))

      Удалить
    2. Наташенька, это тебе спасибо! За похвалу и советы, и за СП))).
      По поводу подложек - понялааа...) Мой второй альбом, только учусь)
      И на фото не видно, но у меня почти все фото на пивном картоне приподняты, думаю, это немного спасает ситуацию.

      Удалить
    3. правда на фото не видно что приподняты, если приподняты то подложки и правда не обязательны) ты умничка для второго раза просто шикарно!

      Удалить
    4. Наташа, спасибо большое! Ты - вдохновила!

      Удалить
  2. Люда, какая ты молодец, что сделала альбом!!! ))) Очень красивый и гармоничный получился, загляденье! )) А я не умею минимализмом справляться (( В каждый угол хочется приклеить что-нибудь.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Хы, муж помогал, пинал - "Ты почему не делаешь? С чем мы пойдем в гости?)))"
      Мне тоже хочется приклеить кучу всего, но почему-то не выходит, а получается вот как получается :)

      Удалить