понедельник, 12 октября 2015 г.

СП "Mixed Media Courage". 1 этап. Подружиться с цветом

Девочки, всем приветик!
Подвязалась я тут в один СП "Mixed Media Courage" с Леной и Вероникой. А что, почему бы  и не поучится!
Лозунг первого этапа - подружиться с цветом.
Я пытаюсь)
Признаюсь было много для меня новой информации,секретов, да что говорить все новое, в микс-медиа я профан))
Я посмотрела МК Лены - оОоо как же круто все))), но у меня нет ни спреев, ни инструментов для эмбоссинга, да даже пустых пшикалок((
Но в конце поста было обнадеживающее: Ника подготовила для бюджетных микс-медийщиков МК по открыточкам. Урааааа!
Лена, спасибо за теорию.
Ника, мне очень помог твой МК, делала открытку по нему.
Я в-первые взялась за грунт, пасту, акварельные краски. Крутила, вертела, разводила водичкой акварель, делала подтеки))).
В итоге у меня получилась открытка, 3 цвета: фиолетовый, желтый, оранжевый, т.е. типо 3-е задание, смешение цветов)))
ООооо как же долго я сидела с цветочной композицией, не знаю, мне кажется, что я как-то промахнулась с ней, что она не в тему. И фон основной тоже))) Я просто не знаю что подобрать к этому фону. Но первый опыт, что уж тут, открытка-дебютант. Дальше, надеюсь, будет лучше.
Я буду стараться))
 

14 комментариев:

  1. Люда, здорово получилось! Мне нравится! По-моему, цвета ты приручила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Осталось отработать технику))))))))))

      Удалить
  2. Здорово!У меня прям руки зачесались тоже поучаствовать...аааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай с нами! Только чур с долгами темп не сбавлять :)

      Удалить
  3. Мне кажется здорово получилось! Фиолетовый с желтым так красиво сочетаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, фиолетовый с желтым известное выигрышное сочетание :)

      Удалить
  4. Люда, по-моему начало хорошее! (конечно я люблю поярче так контрастнее, экспрессивней)))
    Главное в нашем деле не забросить!, а мазюкать и красить, миксовать и кляксовать и получать кайф))Все приходит с опытом, так что будем и дальше учиться! Удачи в проекте;), рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв. Это акварельные краски, наверно, потому не так ярко.
      Твое (можно на ты?) буйство я видела, и повторюсь: это крутооооо!
      А я буду учиться дальше и пытаться поярчить)))

      Взаимно рада знакомству и успехов нам в СП:))

      Удалить
  5. Люда, для первого опыта и декор, и нижний фон отлично подобраны к красочному фону! Ты молодец,!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень-очень ждала твой или Вероникин комментарий)))
      Буду осваивать науку дальше с вашей помощью :)

      Удалить
  6. по-моему, все гармонично сложилось, декор подобран хорошо, фон сочетается, композиция в порядке. так что не беспокойся, все отлично! я рада, что пригодился мой МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за отзыв и позвалу! Я ждала тебя в гости:)))) Первый опыт, вот и переживаю. А МК еще как пригодился)

      Удалить
  7. Замечательная получилась открытка! И декор более чем гармонично вписался в фон =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! Не зря значит долго сидела с декором))

      Удалить