вторник, 13 октября 2015 г.

СП "В новый год без долгов". Отчет №3

Девочки, ку-ку, снова я)
Теперь пора подводить итоги по очередной неделе в СП "В новый год без долгов" с Дашей.
ООоооо как я и всем говорила, я болела((((( Производительность упала.
Но я продвигаюсь  и я в процессе изготовления маминых сокровищ для подруги.
Вот мой прогресс:
На фото правда большой коробки нет. Я ее чуть позже сделала.
И я не только сделала заготовки коробочек, но уже их склеила и обклеила бумагой, в общем у меня уже целые коробульки, правда, не полностью незадекорированные))))
Осталось, вроде, всего ничего :)

11 комментариев:

  1. Молодец! Даже болезнь не останавливает тебя на пути к цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Она не останавливает, но делает меня тормозом :)

      Удалить
  2. Люда, какие коробочки хорошенькие, чудо)) И движение вперед на лицо)) Молодечик, выздоравливай! 1% это ты совсем мало оценила свой труд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибоооо. Я, вроде, уже на поправку иду.
      А 1% это я просто не изменила. Потом уже 100 % сразу поставлю и буду радоваться =)

      Удалить
  3. Люда, молодец! Двигаешься вперед! Скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я стараюсь вернуться в строй...уже почти. НО забыла капли на работу...выздоровление немного откладывается=))

      Удалить
  4. Скорейшего выздоровления, ну ты вообще герой! И сделала много! Коробочки так вообще... Для меня это ужас и кошмар их собирать, а у тебя все такое ровное, молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. По-моему, я уже в строю! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
      А меня вообще не напрягают коробочки: расчертил, вырезал, склеил))))

      Удалить
  5. Болеть конечно не приятно, но всё это временно, так что не страшно:) У меня тоже мамины сокровища на очереди, у тебя такой подробный план. Надо мне свой дополнить. Как говориться - маленькими шагами к цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дополни, конечно. А то если написать "сделать мамины сокровища", то не хочется уже их делать, какое-то огромнооое дело, ну его. А разобьешь на дельца поменьше и сразу будет хотется делать, будет виден результат!
      Хы. меня после этих сокровищ ждут еще 2 комплекта, только тканевых. Тканевые еще не делала никогда.

      Удалить
  6. Приветики! Надо и мне разбить на дельца поменьше))

    ОтветитьУдалить