вторник, 8 сентября 2015 г.

Анонс СП "Mixed Media Courage"

Всем привет!
Сегодня я без работ, но вот уже недели полторы усердно тружусь: делаю мужу мини-альбомчик на годовщину (по курсам Тани Дудкиной, все сроки там прошли, а я наконец созрела до уроков и практики, ну лучше поздно, чем никогда). Еще параллельно делаю мамины сокровища на заказ. Уже скоро покажу.

А пока, я хочу рассказать о новом СП "Mixed Media Courage" с Леной Yolka и Вероникой.
СП будет полезен для новичков, нас ждет куча теории и практики, обзор материалов и секреты техник.

Я с миксд-медиа можно сказать не знакома. Недавно была проба, пыталась сделать конверт, с тектурной пастой, вроде подружилась, дальше не пошло, акварелька ну совсем коряво ложилась на все это дело. А в МК все так просто, пшик и все :)
Спреев, конечно, у меня нет, есть текстурная паста, акварелька, немного дистресс-подушек, трафареты. Надеюсь, достаточно :)

Надеюсь, дубль 2 в миксд-медиа будет более удачным, ведь там будут такие учителяяяяя :)
Записаться на СП можно тут. Старт 1 октября.


2 комментария:

  1. Люда, как здорово, что ты с нами! И набор материалов вполне себе такой :) единственное, я бы сюда добавила грунт или грунтовку, самый простой, доступный и дешевый сгодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо, спасибо за совет! Поищу в местных худ. магазинчиках.
      Жду начала СП :)

      Удалить