воскресенье, 9 августа 2015 г.

Заскочила на минутку: о себе и о скрапе

Девочки, всем приветик.
Давно  я здесь не появлялась, аж с мая, не было ни вдохновения, ни настроения. Ничего.
Но я исправно читала ленту, чтоб совсем не закиснуть.
И тут наступило лето, лето жаркое-жаркое, под 40 градусов, в моем творческом углу сидеть было просто невозможно.
А потом мы поехали в планированный отпуск, путевка была еще куплена до всех печальных событий, потому делать нечего было - поехали. Море, песок, пальмы - так встретила нас Турция. Все было отлично, но быстро наскучило, видимо пляжный отельный отдых не для нас, нам подавай движение и кучу экскурсий, чтоб было что посмотреть. Будем иметь ввиду на будущее.
К бумажкам я не прикасалась месяца 2, если не больше. Уже даже муж возмущен немного, курсы куплены, бумажки заказываются-заказываются, а все лежит мертвым грузом. Он у меня очень следит за моим творчеством :)
Надо брать себя в руки.
И вот подвернулся момент, идем на ДР к другу  и нужен конверт для денежного подарка - села и сделала.... Даже попробовала первый раз работать с трафаретами и текстурной пастой - прикольное это занятие. Только раскрашивать пока не научилась, но не все сразу, еще потренируюсь.
Вот что у меня получилось:
С конвертом поучаствую в задании блога "Viva La Vista" Мужское до 20 августа
Пока все, надеюсь, не прощаюсь на долго и скоро будут новые работы.

6 комментариев: