вторник, 3 марта 2015 г.

СП "Женские штучки". Итоговый

Всем приветик!
Вот и подошел к концу наш СП "Женские штучки". Так быстро все закончилось.
Сколько же красоты наделали девчонки, просто ах, обязательно сходите сюда и вдохновитесь итоговыми постами.
Я просто неимоверно счастлива, что приняла участие в этом проекте. Вика и Ира - СПАСИБО за проект! За вдохновение!
А еще больше я рада тому, что дошла до конца! Яхуууу, это мой первый СП, и я не спасовала. Даже везде укладывалась в срок, только в 1 этапе опоздала на денек. Появилась  даже какая-то уверенность в своих силах. Хочу еще СП, вот научусь делать альбомы и вперед!
А пока что у меня в моей коробочке с открытками их целых 5 (одна была подарена).
И все ждут 8 марта.
Не нужно будет в последний день  ночью пыхтеть над открытками, к 8 марта считай, что готова. УРА!
Я очень довольна собой, попробовала то, чего боялась, взялась за темные и яркие бумажки, и, по-моему, получилось ничего :)
Мой итоговый баннер

И каждая по отдельности.
1 этап "Нежность"

2 этап "Красота"

3 этап "Интеллект"

4 этап "Хозяйственность"

5 этап "Доброта"

6 этап "Женственность"

Комментариев нет:

Отправить комментарий