среда, 4 февраля 2015 г.

Мамины сокровища и выигранная супер-конфетка

Всем приветик!
Сегодня случилось такоооое, прямо с утра, я не могла спокойно работать, ведь я выиграла супер-конфетку от нового блога магазина "Scrapman". Там столько богатств, только посмотрите на картинку: бумага, цветы, ленты, ножи, бусинки, гипсовые фигурки и много другое. Одна бумага Graphic 45 чего стоит!
Огромное спасибооо магазину, я счастлива!
И сегодня я покажу мамины сокровища, делала давно, но оказывается в блоге не выкладывала.
Делала для близких друзей в подарок, коробочка "мой первый локон" сразу пошла в ход - в нее положили локон прямо на день рождении. Очень приятно, что сокровища сразу пошли в дело.
Фото, конечно, не ахти, но других уже нет и не будет.



 А тем временем, сижу, думаю, включаю мозги, чтоб придумать открытку для СП Женские штучки 3-й этап "Интеллект", процесс идет :) Присоединяйтесь.

2 комментария:

  1. Красивые сокровища! Красивая конфетка!!! А самое главное - она пришла по назначению!!! Пусть твои работы будут еще нежнее))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки. Я прямо не поверила с утра, увидев свое имя. У-р-ааааа!

      Удалить