суббота, 14 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки". 4 этап. Хозяйственность

Всем привет, это снова я!
И на этот раз я пришла с открыткой по СП "Женские штучки", Этап 4. Хозяйственность.
Баннер этапа.
О хозяйственности. Не сказала бы, что я люблю убирать, стирать и прочее. Понятное дело, что хочется, чтоб в доме было чисто, потому убираюсь, конечно, же. Благо на помощь в домашних делах приходят стиральная машинка, пылесос, духовка и прочие агрегаты, очень выручают.
Иногда, на меня находит, и я готова прямо горы свернуть в уборке или в готовке!
Из всех домашних дел, больше всего люблю готовить вкусняшки всякие :)

При создании открытки я вдохновилась нижней слева картинкой, а, именно, фиолетовой гаммой. Прямо такая очень весенняя открытка получилась, цветочная-цветочная, и даже у меня птички поют на открытке (чипборд птичка и скотч с нотками). И опять же экспериментирую с цветом.
Вот такая получилась открыточка, много фото.



Делала по скетчу от Фабрики 212.
Еще поучаствую в задании ScrapKitClub, использовала обязательный элемент птичка.

5 комментариев: