среда, 10 декабря 2014 г.

Снова новогодняя открытка и не одна)))

Всем привет! Как и обещала, я возвращаюсь с новогодними открытками, с двумя)
Обе сделала с обязательными элементами, чтоб принять участие в марафоне открыток "Элементарный новый год" от блога "Доступный скрап". По одному этапу я уже проспала, а по другому - еще успеваю. Ура!

Первая открытка, по текущему восьмому этапу, обязательный элемент - ноты. У меня бумага с нотами, правда, их не особо видно, там особый способ нанесения, и видно ноты считай под определенным углом или на свету/солнце, очень пыталась сфотографировать, чтоб было видно, и на некоторых фото нотки видать...солнце подвело немного,((( Зима!

И фото открытки, открытка мне оооочень нравится, нежненькая получилась. И мне понравилось рвать края)))


Вот из этого листа с нотками я делала открытку:



И еще одна открытка, уже по первому этапу пропущенному мной этапу, обязательный элемент - елка. У меня чипборд в виде елки)) Пытаюсь догнать все, что пропустила))) Открытки то нужны)




4 комментария: